среда, 5 ноября 2014 г.

A'PIEU - Essential Nail Cream Remover

Опробовала корейское средство для снятия лака с ногтей без содержания ацетона от марки A’PIEU. Судя по обещаниям производителя, средство должно с лёгкостью удалять даже толстый слой лака. А на деле...








А на деле мы имеем небольшой, гладкий, приятный на ощупь и на вид тюбик длиной около 11см, а в нём само средство консистенции плотного крема неаппетитного бежевого цвета. Выдавливается оно из тюбика довольно тяжело, мне пришлось применить силу, чтобы вылезло немного крема. Дальше, как и с обычными ЖДСЛ, прижать к ногтю и подождать пока лак растворится. Средство густое, липкое, применять его мне показалось не очень приятно, да и растворяло не то чтобы с лёгкостью. Растворить оно смогло только прозрачный лак, нанесённый в один слой. Когда дело дошло до лаков цветных и даже френча, средство не справилось, просто размазало верхний слой. Пришлось дотирать обычной ЖДСЛ.

Как я уже говорила ранее, вид у крема не очень привлекательный, да и запах он имеет сладковато-неприятный.

Купила я его, во-первых, благодаря низкой цене, и, во-вторых, из-за того, что крем для снятия лака стал для меня открытием, я никогда раньше о таком не слышала, и посмела предположить, что это прорыв в области снятия лака. К сожалению, прорывом это не стало.

Упаковка крема весом 30г стоит 2.52$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...