воскресенье, 24 августа 2014 г.

Garnier Pure Active Charcoal Anti-Spots Gel Scrub


Этот гель-скраб для умывания предназначен для очищения жирной и склонной к жирности кожи, и, в частности, для очищения пор. Производитель обещает, что содержащиеся в нём частицы угля, как магнит, вытягивают грязь из пор.
По консистенции это, действительно, гель, который хорошо мылится. Сам он прозрачный с частыми мелкими чёрными вкраплениями (собственно уголь). Сначала эти вкрапления показались мне довольно грубыми и даже острыми, и первый раз я мылила очень осторожно. Впрочем, довольно быстро стало ясно, что они абсолютно не травмоопасны, и мылить я стала с удвоенной силой.
 

Запах у геля лёгкий и довольно приятный (ничего особенного). После умывания кожа чувствует себя чистой и гладкой. Чёрные точки меня, конечно, не покинули, но ощущения вполне приятные.
Объём средства большой – 150 мл, расход экономный – нужно совсем чуть-чуть, чтобы хватило на всё лицо. Упакован в стандартную пластиковую тубу, правда, крышечка открывается тяжело и с громким щелчком, но возможно именно мне попался такой экземпляр. Стоит этот гель-скраб 4.99£ или 4.16£ (без учёта VAT).

Срок хранения: 12 месяцев после вскрытия упаковки.
Состав: Aqua / Water, Sodium Laureth Sulfate, Polyethylene, Salicylic Acid, Acrylates Copolymer, Sodium Chloride, Coco-Betaine, Charcoal Powder, CI 77499 / Iron Oxides, Citric Acid, Glycerin, PEG-150 Distearate, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Polyglycerin-10, Polyglycerin-10 Myristate, Polyglycerin-10 Stearate, PPG-5-Ceteth-20, Sodium Hydroxide, Trisodium Ethylenediamine Disuccinate, Parfum / Fragrance.
Купить можно здесь.

2 комментария:

  1. От черных точек вообще мало что действительно помогает.
    Осветлить их поможет аспириновая маска (просто таблетку аспирина растолочь. развести водой кипяченой или минералкой, нанести на проблемные зоны до высыхания, стряхнуть и ничего не смывать, просто наверх легкий крем, я и без него обходилась)
    Или маска с углем, аспирином и желатином, а потом тоником закрыть поры. Я еще не делала. потому что ее теплой надо наносить, и на распаренную кожу, а мне пока нельзя распаривать. Купероз :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Даже не думала, что аспирин на такое способен. Обязательно попробую.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...