вторник, 26 августа 2014 г.

ETUDE HOUSE Every Month Cleansing Foam

Собралась поделиться впечатлениями от этой умывалки, которую я приобрела на сайте TesterKorea. Пена называется Every Month (каждый месяц), и, действительно, это серия, состоящая из 12 разных пенок на каждый месяц, каждая из которых содержит определённые компоненты и призвана бороться с кожными неприятностями, характерными, по мнению производителя, именно для того месяца.






Здесь я скопировала более подробное описание с сайта tokopedia.com:

#01 JAN Avocado & Butter - Deep Moisturing
#02 FEB Pomegranate & Berry - Firming
#03 MAR Apple & Tomato - Tone Clarifying
#04 APR Lemon & Garlic - Purifying
#05 MAY Green Tea -Fresh & Clean
#06 JUNE Tea Tree - Trouble Care
#07 JULY Aloe Vera - Soothing Relief
#08 AUG Blueberry - Revitalizing
#09 SEP Rice - Richly Moist
#10 OCT Green Vegetable - Clean Moisture
#11 NOV Walnut - Smooth & Nourishing
#12 DEC Red Wine - Soft & Moist


На Testerkorea, где я делала заказ, всех этих подробностей не было, и не все умывалки были в наличии. Я, недолго думая, заказала номер 6 с чайным деревом, просто зная о полезных свойствах этого самого дерева. Теперь вот прочитала, что он должен бороться со всякими неприятностями на коже. Почему-то производитель решил, что июнь это месяц неприятностей.

Консистенция средства – довольно плотный белый крем, который хорошо пенится и мылится после соприкосновения с водой.

Ощущения на коже после применения очень приятные. Моя, склонная к жирности, кожа чувствует себя идеально чистой, гладкой и вообще не жирной. Первый раз я умывалась сразу после душа на распаренное лицо. Сразу после умывания, в зеркале я обнаружила на лице больше чёрных точек, чем обычно, при этом выглядели они так, будто готовы выпрыгнуть сами. Пришлось их давить (выходили очень легко, с удовольствием :)), после чего кожа стала более гладкой, чем была раньше. После последующих умываний подобного эффекта больше не было, видимо основная гадость вышла в первый раз. Единственный минус – это запах. Я слышала, что чайное дерево имеет специфический запах, но не знала какой именно. Так вот, этот запах ассоциируется у меня с каким-то лекарством. Кроме того, производитель отмечает, что следует избегать контакта с глазами.
Объём средства 100 мл, расход экономный – нужно совсем чуть-чуть, чтобы хватило на всё лицо. Стоит оно 3,500 won (= 3,5$).

Срок хранения: 6 месяцев после вскрытия упаковки.

Купить можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...